К сожалению, в области пропаганды безопасности дорожного движения, позиции России отстают от лидеров других стран. Нельзя же всерьез считать рекламой безопасного движения призывы не садиться пьяными за руль. Конечно, мы еще не наработали таких традиций безопасного дорожного движения, как, например, в Америке. Собственный автомобиль у нас до сих пор больше роскошь, чем средство передвижения.

Дизайн наружной рекламы

Черный юмор на службе безопасности движения на дорогах

В США на изготовление наружной рекламы, направленной на пропаганду безопасности движения привлекаются по-настоящему творческие люди, относящиеся к своей работе неформально. Каждый рекламный щит, пропагандирующий безопасную езду на автомобиле, несет информацию, к которой местные водители безучастными остаться не могут. При этом сообщения на билбордах зачастую насквозь пронизаны черным юмором, типа, если ты хочешь сделать из своего обычного авто кабриолет, тебе нужно всего лишь устроить столкновение с другим автомобилем, и твоя машина будет всмятку. Тут же предлагается посмотреть на то, как это бывает в реальной жизни, как дорогой автомобиль превращается в жалкую груду железа.

Из рогатки на тот свет

Американская реклама на щитах пропагандирует не только соблюдение правил поведения на дорогах, но и, например, необходимость пристегиваться ремнями безопасности даже сидя на заднем сидении. При этом дизайн наружной рекламы таков, что не заметить ее просто нельзя. Американские рекламщики не просто изготовили рекламный щит, на котором изображен мужчина, удобно устроившись на заднем сидении автомобиля. Они зарядили его в гигантскую рогатку готовую вот-вот выстрелить им куда-то вдаль, видимо на тот свет, а может быть на госпитальную койку.

Рогатка, кстати, не нарисована, она стоит на постаменте, изготовленная к выстрелу. Мужчина на плакате тоже, как живой, его ноги свесились ниже рамки билборда, когда дует ветер, впечатление такое, что он ими еще и болтает. Абсолютная беззаботность на грани гибели. Увидев такую рекламу, на обочине дороги, водитель, как минимум, сбрасывает скорость, а пассажир, сидящий сзади пристегивается ремнем безопасности.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?