Новости

Использование фасада здания под рекламу — это распространённый вид наружной рекламы, который призван привлекать внимание прохожих, пассажиров общественного транспорта и водителей. Реклама, транслируемая по медиа каналам, может раздражать, поэтому многие пытаются избежать её, переключая канал или и вовсе сокращая потребление таких ресурсов.

Производство наружной рекламы в последние годы претерпело множество значительных изменений. Каждый день происходит внедрение новых технологий, которые порой превосходят все ожидания. К примеру, можно взять такое явление, как диджитализация. Реклама перестает быть чем-то обыденным и надоедливым и превращается в настоящее цифровое искусство.

Наружная реклама очень популярна в современном мире. Один из ее методов продвижения – рекламные щиты. Их огромные размеры обращают на себя внимание большинства проходящих людей. Такой способ привлечь покупателей использую как новички в бизнесе, так и крупные предприятия.

Рекламный щит в городе – это один из самых популярных маркетинговых инструментов. Его применение позволяет существенно увеличить охват целевой аудитории. Конструкции сити формат предназначены для эффективной рекламы продукции на интересующих заказчика улицах, районах и трассах.

Реклама есть повсюду. Ее цель – привлечение клиентов к товару или услуге. Потому разнообразие ее растет умопомрачительным темпом.

Сити формат – одно из средств наружной рекламы. Изделие изготавливается в виде вертикального короба с подсветкой. Подобный рекламный щит в городе способен вместить на своей площади два рекламных сообщения, чьи размеры 1,2х1,8 м. Монтаж конструкций происходит отдельно или интегрируется в остановочный павильон.

Многие задаются вопросом, какой вид предметов пользуется огромным вниманием со стороны людей?

Был заказ на баннер наружной рекламы, который предоставила автомойка. Она начала предоставлять еще одну услугу — мытье автомобиля девушками. Требовалось создать рекламное сообщение на воротах одного из гаражей. Клиент сам предоставил готовое изображение. Нашей задачей было выбрать подходящие материалы и средства наружной рекламы, а также максимально снизить себестоимость производства.

Размещение рекламных предложений сегодня очень востребовано. Они имеют влияние на качество продаваемых товаров. Кроме этого, маркетологи помогают найти лучшую туристическую компанию, в которой можно приобрести тур мечты. Но, предоставление услуг по рекламе, аренда щитов и т.п. можно превратить в настоящий бизнес!

Понятие интерактивности до недавнего времени было знакомо ограниченному количеству людей, работающему в определенных сферах. В переводе с английского интерактивность значит взаимодействие.

Одно из самых мощных маркетинговых средств – наружная реклама в 2020 году, которая при правильном размещении способна донести до большого числа людей требуемую информацию.

К сожалению, экономический спад, связанный с низкими ценами на нефть и санкциями с плохой стороны повлиял на экономику. А это, в свою очередь, негативно отразилось на наружной рекламе 2020, что выразилось в её существенном сокращении. Также под удар попали операторы мобильной связи (3 лидера), фармацевтические фирмы и Сбербанк.

Многие люди оценили преимущества предоставления нужной информации для потребителей через рекламу. Такой вид деятельности захватил телевидение и радиовещание. Но не все рекламодатели понимают, что такая информация может быть назойливой и ее можно выключить или переключить на другой канал. Большая роль отводится интернету, где рекламные ролики ненавязчивые, но запоминающиеся. Исследования психологов показали, что не все понимают, как правильно предоставлять такую информацию и рекламный щит в городе, может сделать для продвижения торговли или прочей деятельности, намного больше, чем постоянно повторяющиеся ролики по телевизору.

Средства наружной рекламы – это информация в текстовом или другом виде, дающая характеристику товарам и услугам, и размещается на конструкциях мобильного и стационарного типа, с дислокацией на открытом пространстве.

С каждым днём нарастает количество новых заведений, манящих своей необычностью. Вместе с ними нарастает и необходимость в рекламе своего бизнеса.

Рекламный щит в городе можно встретить практически на любом углу. Аренда щитов не требует колоссальных вложений, однако за нее придется платить ежемесячно. В то же время стоимость щита 3х6 по карману далеко не каждому. Многие владельцы нашли для себя выход в установке лайтбоксов.

Новости

Дизайн наружной рекламы – 10 правил успешной рекламы

Люди зачастую проходят мимо билбордов и баннеров, не обращая на них внимания. Но маркетологи располагают вывески наружной рекламы так, чтобы название бренда и информация неосознанно откладывалась в голове жителей города. Ведь один из секретов успеха - это, прежде всего, запоминаемость. Чем больше что-то запоминается, тем популярнее оно становится. Зацепить - вот какую цель преследуют те, кто занимается рекламой.

Подробнее...

ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ - РЕКЛАМА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?

Объёмные буквы: реклама на фасадах зданий, является украшением интерьера и подчеркивают статус. Бренд привлекает внимание потенциальных покупателей даже ночью.

Подробнее...

Что такое бегущая строка

Бегущая строка - реклама в виде светодиодного электронного устройства. Транслирует текстовые и фото изображения. Материал изготовления: цветные модули размером 32*16. Их количество определяет величину рабочей поверхности. Корпус сделан из алюминиевого профиля. Изображения переключаются автономным контроллером, текст меняется на компьютере.

Подробнее...

Почему брандмауэр?