Рекомендации по открытию агентства, занимающегося наружной рекламой

Размещение рекламных предложений сегодня очень востребовано. Они имеют влияние на качество продаваемых товаров. Кроме этого, маркетологи помогают найти лучшую туристическую компанию, в которой можно приобрести тур мечты. Но, предоставление услуг по рекламе, аренда щитов и т.п. можно превратить в настоящий бизнес!

Любой город заинтересован, чтобы в нём была такая компания. Ещё из-за необходимости наводить порядок на улицах есть нужда в открытии таких фирм. Бюджет города получает налоговые поступления благодаря развитию торговли и росту продаж. Сотрудники организации предоставляют услуги как юридическим, так и физическим лицам.

Что нужно сделать в первую очередь?

С целью оптимизировать налоговые отчисления следует выбирать для Вашего агентства форму частного предприятия. Обычно, компании, предоставляющие услуги по маркетингу, применяют в работе средства наружной рекламы, с помощью которых выполняются рабочие задачи. Но, изначально в дело требуется вложить немалые средства. В некоторых случаях нет ничего плохого в том, чтобы взять кредит.

Лучше всего будет разместить офис в пределах 1, 2 или 3 этажа помещения, а рекомендуемая площадь - 100 квадратных метров максимум!

В штат сотрудников необходимо нанять бухгалтера, дизайнеров, которые будут разрабатывать наружную рекламу 2020 года и последующих, а также рабочих. Для всех сотрудников должны быть комнаты, а также для директора необходимо выделить помещение и найти место для приемной. При арендной сумме в 100 р. за 1 кв. метр, а их должно быть 20 (в среднем) получается смета в 12000. Рекомендуется для транспорта обеспечить отдельный подъезд.

Для приобретения мебели и компьютерной, а также производственной техники потребуется выложить примерно 300 тыс. рублей. И выделить еще 1000 на расходные материалы для работы.

Кроме этого, не будет лишним создание страницы или сайта в Интернете. С его помощью Вы сможете задействовать seo продвижение, которое приведёт будущих заказчиков.

Что стоит знать о производстве уличной рекламы?

Этот тип рекламы отличается эффективностью. Благодаря броскости и яркости люди её замечают.

На сегодняшний день компании, которые предоставляют такие услуги, пользуются популярностью. В каталоге должно быть несколько вариантов, чтобы клиенты с различным бюджетом имели возможность получить услугу.

Вполне реально вести партнерство с производителями неоновых вывесок. А если возможности позволяют, можно организовать свою мастерскую!

В то же время ими создаются баннеры с наружной рекламой и иные вывески, которые располагаются на зданиях и т.п. Обычно, компании в данной индустрии выполняют заказы на все виды наружных реклам. Но, помимо доступных вариантов предоставляемые услуги могут дополняться теми, которые нужны заказчикам.

Немного о формировании цен на услуги

Стоимость рекламной кампании состоит из самого производства способа рекламы, а также от накладных расходов. Например, стоимость щита 3х6 включает в себя необходимость его приобретения или возведения, а также компенсацию затрат на производство печатной продукции. И про долю, которая пойдет в зарплатный фонд, не стоит забывать! Есть правило, согласно которому не больше 60% от суммы в ценнике – накладные расходы, а остальное уже прибыль.

Чтобы сдавать в аренду рекламный щит в городе, его сначала нужно приобрести или построить, а также оформить все права на собственность (о разрешительных документах речь поднимать не будем).

О кадрах

Важно нанять профессионалов на свои рабочие места, особенно вопрос стоит с руководящими должностями!

Необходимо, чтобы работа выполнялась очень качественно! Поэтому стоит взять в команду опытного дизайнера, а также рабочих. Не менее важно наличие монтажников, ведь конструкции должны держаться прочно и быть способными выдержать непогоду. Ну или продержаться в сильную бурю как можно дольше.

О конкуренции на рынке

Как и во всех сферах экономики, здесь также наблюдается конкуренция. Поэтому компании нужно быть в курсе современных тенденций и идти в ногу со временем, а при наличии качественного сервиса со временем образуется хорошая клиентская база! Это и станет основой успеха Вашего предприятия.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?