Наружной рекламе — быть

К сожалению, экономический спад, связанный с низкими ценами на нефть и санкциями с плохой стороны повлиял на экономику. А это, в свою очередь, негативно отразилось на наружной рекламе 2020, что выразилось в её существенном сокращении. Также под удар попали операторы мобильной связи (3 лидера), фармацевтические фирмы и Сбербанк.

Трудность ситуации заключена в том, что решают её при помощи импортозамещения. Но это никак не может повлиять на работу рекламных компаний. Фирмы из этой сферы деятельности не входят ни в ТОП-10, ни в ТОП-25 самых больших российских компаний.

Наиболее болезненной стороной этого вопроса является повышение стоимости средств наружной рекламы. Согласно заявлениям аналитиков, даже рост цены на размещение рекламы не может полностью компенсировать потери организаций. Если ещё не так давно за место на каждом рекламном щите в городе была очередь, ныне же стало трудно найти и рекламодателей.

Но ситуация не катастрофична и всё не так плохо, как кажется. Сфера баннеров наружной рекламы, а также иных разновидностей этой индустрии продолжает сохранять актуальность. Интерактивность — одно из условий, которое сохраняет привлекательность этой области услуг.

Какие моменты привлекают рекламодателя:

  1. Во-первых, такой баннер способен афишировать бренд заказчика объявления.
  2. Есть возможность предоставить конкурентоспособный ценник.
  3. Вероятен быстрый рост количества продаваемых товаров и/или услуг.
  4. Потенциальные покупатели будут знать об акционных предложениях и т.п.
  5. Количество сделок после размещения информации увеличивается.

Благодаря разнообразию инструментов для рекламы каждая фирма сможет найти лучшее предложение, которое будет иметь эффект. Но компании, размещающие объявления, и заказчики должны понимать, что при кризисе лучше не пользоваться услугами посредника. Стоит серьёзно выбирать рекламного оператора, ведь официальная компания сможет оперативно разместить требуемую информацию, а также предоставить ощутимую скидку на аренду щитов, например.

Чтобы работа шла успешно, большие маркетинговые компании должны делать свою работу очень качественно. С целью продержаться в кризис в штат стоит взять высококвалифицированного электрика и монтажника, которые смогут профессионально выполнять свои обязательства.

В последние годы к тем же самым билбордам, цена которых вполне окупает себя добавились цифровые технологии. В последних используются беспроводные способы передачи данных.

Яркий пример — proximity selling или контактные продажи (в переводе с английского). Их смысл — возможность передавать сообщения через СМС, Wi-Fi или посредством геолокации.

Также немалое значение в современном маркетинге имеет seo продвижение. Вместе с остальными методами рекламы оно влияет на каждого. Как раз в этом и заключается могущество современных методов маркетинга!