Психологическое воздействие дизайна наружной рекламы

Восприятие информации через наружную рекламу может проходить двумя способами:

  • Рациональное – базируется на выстраивании причинно-следственных связей и логическом обосновании представленных аргументов, ведущие к желанию приобретения товаров и услуг;
  • Нерациональное – базируется на стимулирование определенных чувств и эмоций, которые, в конечном счете, приводят к вышеуказанному результату.

Методы, повышающие эффективность реклама на билбордах

Изготовление наружной рекламы основывается на выборе способа передачи информации, определение места установки, размер носителя (щит, билборд, экран). Чтобы реклама на щитах была максимально эффективной она должна быть:

  • Эксклюзивной – необычность и смелость дизайна сразу привлекает внимание потенциальных клиентов и запоминается надолго. Концепцию можно основывать на различной тематике от исторических событий, до фантастических;
  • С долей юмора – доказано то, что может вызывать улыбку легче воспринимается подсознанием. Поэтому контент привлекает пристальное внимание потребителей, и, соответственно, быстро запоминается;
  • Шокирующей – к нужному результату может привести не только вызов положительных эмоций. Доказано, что отрицательные эмоции, тоже приводят к высокому результату. Создание шоковой рекламы должно балансировать на грани эстетичности, морали и этики;
  • С персональной адресацией – обращение напрямую к клиенту, позволяет ему почувствовать свою значимость и то, что представленное решение именно для него и его потребностей. Эксклюзивность обращения мотивирует на действия, то есть купить или воспользоваться услугой. Данные метод применим для большинства товаров и услуг.

Наружная реклама

Сити формат рекламы и ее эффекты

Агентство «Федерация» в Екатеринбурге специализируется на размещении наружной рекламы, которая производит необходимое психологическое воздействие представленной информацией. Рекламный материал может разбудить воображение и возбудить интерес, убеждая аудиторию в необходимости приобретения товара, как единственное решение его потребностей. Цены наружной рекламы позволят серьезно сэкономить бюджет, но, при этом, инвестиции в рекламную кампанию будут максимально результативными.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?